!!!ВАЖНО!!! Используйте поиск по странице (ctrl+F) для нахождения нужного материала

Кроссворды 4

Ответы даны по состоянию на 2024 год.  Если Вы оценили сайт, Вы можете поблагодарить разработчика и направить донат.

Кроссворд по Разводу (причины и факторы развода)

Кроссворд по Невропатологии, психопатологии

Кроссворд по Нормативно-правовому обеспечению профессиональной деятельности педагога-психолога

Кроссворд по Теории и методике обучения и воспитания

Кроссворд по Общим основам педагогики

Кроссворд по Психолого-педагогической диагностике

Кроссворд по Методическим основам обучению дисциплинам психолого-педагогического цикла

Кроссворд по Профессиональной этике, ценностям и этическим проблемам в деятельности психолога

Кроссворд по Исследованию проблем семьи и семейному консультированию

Кроссворд по Психодиагностике в различных сферах профессиональной деятельности психолога

Кроссворд по Психодиагностике в сфере образования и воспитания

Кроссворд по Методике диагностики интеллектуальных и творческих способностей личности

Кроссворд по Проективным и идеографическим техникам в психодиагностике

Кроссворд по Современным образовательным технологиям

Кроссворд по Роль нейропсихологической коррекции в образовательном процессе

Кроссворд по Разводу (причины и факторы развода)

Кроссворд по Разводу (причины и факторы развода)

Кроссворд по Невропатологии, психопатологии

Кроссворд по Невропатологии, психопатологии

Кроссворд по Нормативно-правовому обеспечению профессиональной деятельности педагога-психолога

Кроссворд по Нормативно-правовому обеспечению профессиональной деятельности педагога-психолога

Кроссворд по Теории и методике обучения и воспитания

Кроссворд по Теории и методике обучения и воспитания

Кроссворд по Общим основам педагогики

Кроссворд по Общим основам педагогики

Кроссворд по Психолого-педагогической диагностике

Кроссворд по Психолого-педагогической диагностике

Кроссворд по Методическим основам обучению дисциплинам психолого-педагогического цикла

Кроссворд по Методическим основам обучению дисциплинам психолого-педагогического цикла

Кроссворд по Профессиональной этике, ценностям и этическим проблемам в деятельности психолога

Кроссворд по Профессиональной этике, ценностям и этическим проблемам в деятельности психолога

Кроссворд по Исследованию проблем семьи и семейному консультированию

Кроссворд по Исследованию проблем семьи и семейному консультированию

По горизонтали
2. Бунт в подростковом возрасте — это нормальное явления, поэтому сильная … в отношениях ребёнка с одним из родителей в юношеском возрасте должна насторожить.
5. На … основаны воспитательные техники, в которых родитель обменивается с ребёнком информацией в попытке совместных рассуждений для формирования различных типов реакций на окружающее.
7. Лишение … используется в воспитательных техниках, в которых родитель выражает гнев действиями ребёнка в ясной форме без физического воздействия
По вертикали
1. Формирование … является основной задачей возраста 15-17 лет.
3. Демонстрация детьми неприятия родителей, взрослых, начиная с подросткового возраста.
4. На приоритете … родителей основаны воспитательные техники, включающие физические наказания и лишение привилегий
6. В детско-родительских отношениях возникает…, если родителю трудно отпустить ребёнка в самостоятельную жизнь и возникает стремление силой вернуть ребёнка к своим представлениям о социально одобряемом поведении.

Кроссворд по Психодиагностике в различных сферах профессиональной деятельности психолога

Кроссворд по Психодиагностике в различных сферах профессиональной деятельности психолога

По горизонтали
1. Целенаправленная, систематическая работа психолога, воспитателей и родителей по: а) предупреждению возможных психолого-социальных проблем у детей; б) выявлению детей группы риска (по разным основаниям); в) созданию благоприятного психологического климата как в педагогических, так и в детских коллективах.
2. Межличностные отношения, типичные для трудового или учебного коллектива, которые определяют его основное настроение.
5. Признак, на основании которого производится оценка, определение или классификация чего-либо.
7. Динамическая система взаимодействий субъекта с внешним миром, в ходе которых человек сознательно, целенаправленно воздействует на объект, за чего он удовлетворяет свои потребности.
8. Обоснованность и пригодность применения методик и результатов исследования в конкретных условиях.
10. Процессы и процедуры установления набора норм для теста.
11. Совокупность неспецифических адаптационных (нормальных) реакций организма на воздействие различных неблагоприятных факторов.
12. Научное предположение, выдвигаемое для объяснения некоего явления, подлежащее опытной проверке.
По вертикали
1. Отрасль психологии, разрабатывающая теорию, принципы и инструменты оценки и измерения индивидуально-психологических особенностей личности.
3. Относительно устойчивая целостная система интеллектуальных, морально-волевых и социально- культурных качеств человека, выраженных в индивидуальных особенностях его сознания и деятельности.
4. Терпимость к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям.
6. Выделение, подчеркивание некоего свойства или признака на фоне прочих, его особенное счетразвитие. В психологии — несколько преувеличенное, но в рамках психологической нормы, развитие психологических черт.
7. Поведение, отклоняющееся от социально приемлемых стандартов и ролевых ожиданий. Его можно описать как нарушение социальных норм и правил.
9. Процесс вхождения в согласие с внешним миром, с одной стороны, и со своими собственным! уникальными психологическими характеристиками — с другой.

Кроссворд по Психодиагностике в сфере образования и воспитания

Кроссворд по Психодиагностике в сфере образования и воспитания

По горизонтали
1. Крайняя степень упрощения или избитость, банальность.
6. Соединение разнородных, внутренне не связанных и, возможно, несовместимых взглядов, идей, концепций, стилей и т.д.
9. Основополагающее понятие, позволяющее объединить законы той или другой научной дисциплины в единую систему знаний.
11. Определение возрастных границ этапов в жизни человека, принятая в обществе система возрастной стратификации.
12. Индивидуальное развитие организма, совокупность последовательных морфологических, физиологических и биохимических преобразований.
14. Учение о принципах построения, формах и способах научного познания, а также сама система принципов и способов организации, построения теоретической и практической деятельности.
По вертикали
2. Расширение, фигура речи, использующая накопления синонимов и гиперболических сравнений по нарастающей.
3. Устойчивая система отношений человека к определенным сторонам действительности, проявляемая в соответственном поведении и поступках.
4. Изучение значения в любом из его проявлений.
5. Определению конкретного источника проблем индивида в какой-то области.
7. Мысленное или реальное расчленение целого на составные части, выполняемое в процессе познания или предметно-практической деятельности.
8. Разновременность, изменение в процессе эволюции темпов морфогенеза различных органов.
10. Закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в их количественных, качественных и структурных преобразованиях.
13. Определенный способ понимания, трактовки каких-либо явлений, основная точка зрения, руководящая идея для их освещения; система взглядов на явления в мире, в природе, в обществе; ведущий замысел, конструктивный принцип в научной, художественной, технической, политической и других видах деятельности.

Кроссворд по Методике диагностики интеллектуальных и творческих способностей личности

Кроссворд по Методике диагностики интеллектуальных и творческих способностей личности

Кроссворд по Проективным и идеографическим техникам в психодиагностике

Кроссворд по Проективным и идеографическим техникам в психодиагностике

Кроссворд по Современным образовательным технологиям

Кроссворд по Современным образовательным технологиям

Кроссворд по Роль нейропсихологической коррекции в образовательном процессе

Кроссворд по Роль нейропсихологической коррекции в образовательном процессе

По горизонтали
1. Апеллирование учителя в момент объяснения учебного материала к разным модальностям восприятия учащихся, что позволяет им воспринимать информацию через удобный для них канал восприятия.
6. Из учета данного параметра, а также социальных условий развития ребенка и уровня развития его ВПФ, складывается индивидуальный подход к нейропсихологической коррекции.
8. Характеристика современного школьного обучения, являющаяся одной из причин увеличения количества детей, нуждающихся в нейропсихологической помощи.
9. Помощь, оказываемая взрослым ребенку во время занятий, позволяющая восполнить функции «слабого звена».
По вертикали
2. Общая для детей, нуждающихся в нейрокоррекции, характеристика, представляющая собой недоразвитие одних функций в сочетание с достаточным развитием других.
3. Учет закономерностей данного процесса, описанного Л.С. Выготским и П.Я. Гальпериным, предполагает варьирование учебных заданий от простых к сложным
4. Важное условие организации образовательного процесса детей со сниженной работоспособностью, предполагающее создание «аффективно-волевой подоплеки».
5. Организационная форма нейропсихологических занятий для 2-4 детей, где ведется работа над преодолением сходных нейропсихологических нарушений.
7. Упражнение по воссозданию зрительных, слуховых, знаковых, осязательных, обонятельных и других образов.
10. Вид диагностики, при котором ведется наблюдение за ребенком в учебном процессе.

Скорая помощь в обучении

Поделиться: