— «Охрана труда». Машинисты. Итоговый тест по предмету.
— Безопасность работ на высоте с применением средств подмащивания
— ВДп экзамен
— Группа РИС Тест по предмету «Охрана труда» — экзамен
— КЦНсопр Охрана труда
— КЦНэтпс Охрана труда
— РИС экзамен
— Экзамен ВД
— Экзамен Высота КЦН-105
— Экзамен КЦНсопр
— Экзамен МЭ
— МПп 4р экзамен
— ОДТп Охрана труда Итоговый тест
— ОТ МПп Итоговый тест
— Охрана труда 1
— Охрана труда 2
— Безопасные методы и приемы выполнения работ повышенной опасности, к которым предъявляются дополнительные требования в соответствии с нормативными правовыми актами, содержащими государственные нормативные требования охраны труда. РАЗДЕЛ I
— РАЗДЕЛ II
— РАЗДЕЛ III
— Тесты для проверки знаний правил ТБ обучающимися по профессии 19149 Токарь
— Охрана труда 3
— ТЕСТЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ ТРЕБОВАНИЙ ОХРАНЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ
— «Охрана труда» для профессии монтер пути 4 разряда
— ОХРАНА ТРУДА ДЛЯ ГРУПП ПРЕДПОДГОТОВКИ НА ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ
— Стропальщик ОТ
— Экзамен МП 2-3 р
— Экзамен ОДТп
— Экзамен Стропальщик
— Входной контроль МТ
— Входной контроль МЭ
— МПпк-177
— МПпк-184 Экзамен
— МТ-352 Экзамен
— МТ-356 Экзамен
— МТпк 1 -2 класс Экзамен
— Тест: А.1 Основы промышленной безопасности (с 30 августа 2021)
— Б.1. 1. (ПБ 611.21) Эксплуатация химически опасных производственных объектов (июнь 2023)
— Б.1. 2. (ПБ 1745.7) Эксплуатация опасных производственных объектов нефтегазоперерабатывающих и нефтехимических производств (июнь 2023)
— Б.1. 3 Эксплуатация опасных производственных объектов сжиженного природного газа. Магистральные газопроводы (ноябрь 2018)
— Б.1. 4. (ПБ 615.15) Эксплуатация хлорных объектов (июнь 2021)
— Б.1. 5. Эксплуатация производств минеральных удобрений (июнь 2021)
— Б.1. 6 (ранее Б.1. 7) (ПБ 617.12) Эксплуатация аммиачных холодильных установок (декабрь 2019)
— Б.1. 7. (ПБ 1370.10) Эксплуатация опасных производственных объектов складов нефти и нефтепродуктов (май 2023)
— Б.1. 8. Проектирование химически опасных производственных объектов (июнь 2021)
— Б.1. 9. Строительство, реконструкция, техническое перевооружение, капитальный ремонт, консервация и ликвидация химически опасных производственных объектов (июнь 2021)
— Б.1.10. (ПБ 1746.6) Проектирование, строительство, реконструкция, техническое перевооружение, капитальный ремонт, консервация и ликвидация опасных производственных объектов нефтегазоперерабатывающих (июнь 2023)
— Б.1.11. (ПБ 1747.5) Безопасное ведение газоопасных, огневых и ремонтных работ (май 2023)
— Б.1.12. (ПБ 131.9) Эксплуатация компрессорных установок с поршневыми компрессорами, работающими на взрывоопасных и вредных газах (июнь 2021)
— Б.1.13. (ПБ 132.13) Эксплуатация стационарных компрессорных установок, воздухопроводов и газопроводов (июнь 2023)
— Б.1.14 ПБ 151.8 Производство водорода методом электролиза воды
— Б.1.15 ПБ 1371.9 Эксплуатация опасных производственных объектов, на которых осуществляются технологические процессы нитрования
— Б.1.16 ПБ 1383.9 Эксплуатация объектов маслоэкстракционных производств и производств гидрогенизации жиров
— Б.1.17 ПБ 1382.8 Производство и потребление продуктов разделения воздуха
— Б.1.18 ПБ 1748.3 Эксплуатация опасных производственных объектов производства шин, резинотехнических и латексных изделий
— П 112.19 по пожарной безопасности ПТМ для руководителей, главных специалистов и лиц, ответственных за обеспечение пожарной безопасности организаций
— П 113.13 по пожарной безопасности ПТМ для руководителей и ответственных за пожарную безопасность в учреждениях (офисах)
— П 1206.7 по пожарной безопасности ПТМ для работников организаций (рабочих профессий)
— Тест по пожарной безопасности ПТМ для газоэлектросварщиков
— Тест ЭКГ 112.28 Основы обеспечения экологической безопасности в организации
— Тест ЭКГ 1228.17 по обращению с отходами I-IV класса опасности
— Тест ГО 1207.13 ГО и ЧС Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций
— «Охрана труда». Машинисты. Итоговый тест по предмету.
— Безопасность работ на высоте с применением средств подмащивания
— ВДп экзамен
— Группа РИС Тест по предмету «Охрана труда» — экзамен
— КЦНсопр Охрана труда
— КЦНэтпс Охрана труда
— РИС экзамен
— Экзамен ВД
— Экзамен Высота КЦН-105
— Экзамен КЦНсопр
— Экзамен МЭ
— МПп 4р экзамен
— ОДТп Охрана труда Итоговый тест
— ОТ МПп Итоговый тест
— Охрана труда 1
— Охрана труда 2
— Безопасные методы и приемы выполнения работ повышенной опасности, к которым предъявляются дополнительные требования в соответствии с нормативными правовыми актами, содержащими государственные нормативные требования охраны труда. РАЗДЕЛ I
— РАЗДЕЛ II
— РАЗДЕЛ III
— Тесты для проверки знаний правил ТБ обучающимися по профессии 19149 Токарь
— Охрана труда 3
— ТЕСТЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ ТРЕБОВАНИЙ ОХРАНЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ
— «Охрана труда» для профессии монтер пути 4 разряда
— ОХРАНА ТРУДА ДЛЯ ГРУПП ПРЕДПОДГОТОВКИ НА ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ
— Стропальщик ОТ
— Экзамен МП 2-3 р
— Экзамен ОДТп
— Экзамен Стропальщик
— Входной контроль МТ
— Входной контроль МЭ
— МПпк-177
— МПпк-184 Экзамен
— МТ-352 Экзамен
— МТ-356 Экзамен
— МТпк 1 -2 класс Экзамен
— Тест: А.1 Основы промышленной безопасности (с 30 августа 2021)
— Б.1. 1. (ПБ 611.21) Эксплуатация химически опасных производственных объектов (июнь 2023)
— Б.1. 2. (ПБ 1745.7) Эксплуатация опасных производственных объектов нефтегазоперерабатывающих и нефтехимических производств (июнь 2023)
— Б.1. 3 Эксплуатация опасных производственных объектов сжиженного природного газа. Магистральные газопроводы (ноябрь 2018)
— Б.1. 4. (ПБ 615.15) Эксплуатация хлорных объектов (июнь 2021)
— Б.1. 5. Эксплуатация производств минеральных удобрений (июнь 2021)
— Б.1. 6 (ранее Б.1. 7) (ПБ 617.12) Эксплуатация аммиачных холодильных установок (декабрь 2019)
— Б.1. 7. (ПБ 1370.10) Эксплуатация опасных производственных объектов складов нефти и нефтепродуктов (май 2023)
— Б.1. 8. Проектирование химически опасных производственных объектов (июнь 2021)
— Б.1. 9. Строительство, реконструкция, техническое перевооружение, капитальный ремонт, консервация и ликвидация химически опасных производственных объектов (июнь 2021)
— Б.1.10. (ПБ 1746.6) Проектирование, строительство, реконструкция, техническое перевооружение, капитальный ремонт, консервация и ликвидация опасных производственных объектов нефтегазоперерабатывающих (июнь 2023)
— Б.1.11. (ПБ 1747.5) Безопасное ведение газоопасных, огневых и ремонтных работ (май 2023)
— Б.1.12. (ПБ 131.9) Эксплуатация компрессорных установок с поршневыми компрессорами, работающими на взрывоопасных и вредных газах (июнь 2021)
— Б.1.13. (ПБ 132.13) Эксплуатация стационарных компрессорных установок, воздухопроводов и газопроводов (июнь 2023)
— Б.1.14 ПБ 151.8 Производство водорода методом электролиза воды
— Б.1.15 ПБ 1371.9 Эксплуатация опасных производственных объектов, на которых осуществляются технологические процессы нитрования
— Б.1.16 ПБ 1383.9 Эксплуатация объектов маслоэкстракционных производств и производств гидрогенизации жиров
— Б.1.17 ПБ 1382.8 Производство и потребление продуктов разделения воздуха
— Б.1.18 ПБ 1748.3 Эксплуатация опасных производственных объектов производства шин, резинотехнических и латексных изделий
— П 112.19 по пожарной безопасности ПТМ для руководителей, главных специалистов и лиц, ответственных за обеспечение пожарной безопасности организаций
— П 113.13 по пожарной безопасности ПТМ для руководителей и ответственных за пожарную безопасность в учреждениях (офисах)
— П 1206.7 по пожарной безопасности ПТМ для работников организаций (рабочих профессий)
— Тест по пожарной безопасности ПТМ для газоэлектросварщиков
— Тест ЭКГ 112.28 Основы обеспечения экологической безопасности в организации
— Тест ЭКГ 1228.17 по обращению с отходами I-IV класса опасности
— Тест ГО 1207.13 ГО и ЧС Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций
1. Показаниями какого светофора должен руководствоваться машинист поезда при несоответствии показаний путевого и локомотивного светофора?
= Показанием путевого светофора
2. В каких случаях машинисту разрешается снижать установленную скорость движения поезда?
= При условии ограничения видимости сигналов
3. Какая максимально допустимая величина ползуна (выбоины) допускается на поверхности катания у локомотивов в эксплуатации?
= Не более 1 мм
4. На каком расстоянии от оси крайнего пути устанавливаются сигнальные и путевые знаки?
= Не менее 3100 мм
5. Какова номинальная ширина колеи (с допусками по сужению и уширению) между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках пути и на кривых радиусом 350 м и более?
= 1520 мм, -4 мм, +8 мм
6. Что обозначает один желтый мигающий огонь, подаваемый светофором?
= Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью.
7. Укажите допустимое расстояние для прохода посередине между расцепленными вагонами, локомотивами, секциями:
= Не менее 10м между автосцепками
8. Что обозначает один желтый мигающий огонь, подаваемый светофором?
= Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью.
9. Что означает сигнал входного (маршрутного) светофора «один зелёный мигающий огонь»?
= Разрешается следовать поезду на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследование его не более 60км/час
10. Нагрузка от надтележечного строения тепловозов серии ТЭ10 и ТЭ25КМ передается через?
= Опороно-возвращающее устройство
11. Какие гасители колебаний рессорного подвешивания применяются на тепловозах серии ТЭ10
= Фрикционные гасители колебаний
12. Какие гасители колебаний рессорного подвешивания применяются на тепловозах серии ЧМЭ3 и ТЭ25КМ
= Гидравлические гасители колебаний
13. Какое рессорное подвешивание тепловоза серии ТЭ10, ТЭ25КМ
= Индивидуальное с пружинным комплектом на каждый буксовый узел
14. Для чего служит реверсор?
= Для изменения направления тока в обмотке последовательного возбуждения ТЭД.
15. Какая тележка применяется на тепловозах серии ТЭ10, ТЭ25КМ
= Унифицированная трехосная бесчелюстная тележка
16. Назначение дифференциального манометра на тепловозах?
= Измерение перепада давления в картере дизеля
17. Какое возбуждение имеет тяговый электродвигатель тепловозов серии ТЭ10 и ТЭ25КМ
= Последовательное
18. Какая система вентиляции применяется на тяговых электродвигателях?
= Принудительная
19. Какая система вентиляции применяется на главном генераторе тепловозов серии ТЭ10, ТЭ25КМ?
= Принудительная
20. Сколько бракетов в тяговом генераторе ГП-311Б?
= 10
21. Если в режиме тяги оборвется межкатушечное соединение в тяговом двигателе, какое реле сработает?
= РОП
22. Сколько главных полюсов в главном генераторе ГП-311Б?
= 10
23. Сколько главных полюсов в тяговом двигателе ЭД118Б?
= 4
24. На сколько контуров условно можно разделить маслянную систему тепловоза серии ТЭ10
= 5
25. Основные узлы ударно-тяговых приборов
= Все перечисленное верно
СА-3
Устройство упряжное и устройство центрируещее
Привод расцепной
26. Какие функции не выполняет масляная система?
= Для подогрева воды основного контура
27. Что не входит в топливную аппаратуру тепловоза
= Предельный выключатель
28. Назначение ВП9
= Отключает 5 топливных насосов высокого давления
29. Назначение ВП6
= Отключает 10 топливных насосов высокого давления
30. Назначение предельного выключателя дизеля
= Прекращает подачу топлива в цилиндры при превышении номинальной частоты вращения
31. Назначение воздухоохладителя наддувочного воздуха
= Для увеличения воздушного заряда подаваемого воздуха в камеру сгорания
32. Назначение индуктивного датчика
= Регулирует возбуждение главного генератора взамисимости от нагрузки на дизель
33. Какую функцию не выполняет регулятор числа оборотов
= Изменяет величину подачи воздуха в камеру сгорания
34. Назначение ударно-тяговых приборов
= Все перечисленное верно
35. Что не обеспечивает форсунка?
= Подает топливо к топливному насосу высокого давления
36. Назначение топливного насоса высокого давления
= Обеспечивает впрыскивание топлива под большим давлением в установленный момент
37. За счет чего регулируется частота вращения вала вентилятора охлаждения водяной системы тепловоза ТЭ10?
= Положением черпачковых трубочек гидромуфты
38. Назначение вертикальной передачи дизеля 10Д100?
= Для соединения ВКВ и НКВ обеспечивая синхронность вращения валов
39. Назначение коленчатого вала.
= Преобразование возвратно-поступательного движения поршней во вращательное
40. Шкворневой узел предназначен…
= Для передачи силы и торможения тяги с тележки на кузов
41. Какие подшипники применяются в ТЭД тепловозов серии ТЭ10, ЧМЭ3 и ТЭ25КМ (на начальном этапе производства)?
= Подшипниики скольжения
42. Чем связаны по торцам хребтовые балки рамы тепловоза?
= Стяжной ящик
43. Как смазываются моторно опорные подшпники ТЭД ЭД-118А и ТЕ-006?
= Польстерным устройством
44. Сколько пружин входит в комплект траверсной подвески ТЭД?
= 4
45. Сколькими болтами крепится кожух тягового редуктора к корпусу ТЭД?
= 3
46. Какое зубчатое колесо применяется на тепловозах серии ТЭ10
= Самоустанавливающее упругое зубчатое колесо
47. Какое подвешивание ТЭД применяется на тепловозах серии ТЭ10, ТЭ25КМ, ЧМЭ3?
= Опорно-рамное
48. Сколько роликовых подшипников устанавливется в корпус буксы ТЭ10 и ТЭ25КМ?
= 2
49. Толщина гребня должна быть не менее
= 25
50. Что не является частью колесных пар?
= Моторно-осевой подшипник
51. Диаметр бандажа колесной пары тепловозов ТЭ10, ТЭ25КМ, ЧМЭ3?
= 1050
52. Назначение рамы тепловоза?
= Для установки ДГУ вспомогательного оборудования, кузова, топливного бака, а так же для передачи тяговых и тормозных усилий
53. Какие реле получат питание в электической схеме тепловоза ТЭ10М при влючение РП-3?
= РУ-13, РУ-19
54. Что обеспечивает реле РУ7 в электрической схеме тепловоза ТЭ10М
= Обеспечивает остановку дизеля и загорание лампы ЛДК при повышение давление в картере дизеля до 30-35 мм вод. столба
55. Порядок действий при получении сообщения о минировании грузового поезда?
= Принять меры к снижению скорости до 40км/ч и следовать до станции указанной ДНЦ
56. Причины появления «обратной полярности» электроизмерительных приборов силовой цепи тепловоза 2ТЭ10М при влючении тягового режима?
= Невключен автомат А20 «Подвозбудитель»
57. Укажите неисправности с которыми запрещается эксплуатация колесных пар локомотива при скоростях движения до 120км/ч?
= Прокат по кругу катания бандажа более 7 мм
58. По какой причине во время работы аслопрокачивающего насоса перед запуском дизеля тепловоза 2ТЭ10М происходит переполнение редукторов и углового редуктора гидромуфты маслом?
= Неисправен предохранительный клапан контура смазки вспомогательных механизмов
59. Из-за чего при переводе рукоятки контоллера ЧМЭ3 с 4 на 5 позицию уменьшается частота вращения коленчатого вала дизеля и можности генератора?
= Выплючен выключатель тягового двогателя ОМ1
60. Почему при переводе рукоятки контроллера тепловоза 2ТЭ10М с 1 на 2 позицию происходит сброс нагрузки и включение лампы «СН»?
= Нет цепи через блакировочный контакт КВ в цепи катушки реле РУ-2
61. Неисправности колесных пар локомотива при которых запрещается их эксплуатация?
= Выщербина или вмятина на поверхности катания колеса глубиной более 3 мм и длиной более 10 мм
62. Порядок следования при обнаружении ползуна 1,5 мм на колесной паре пассажирского вагона в пути следования?
= Следовать далее со скоростью не более 100 кч до станции с ПТО
63. По каким причинам не происходит увеличины частоты вращения коленчатого вала дизеля тепловоза ЧМЭ3 при переводе рукоятки контроллера на 1 и последующие позиции?
= Не включается реле РСМД1
64. Укажите причину срабатывание автомата АВ220 и остановки дизеля тепловоза ЧМЭ3 при установке рукоятки контроллера на 1 позицию тягового режима?
= Замыкание в цепи питания катушек поезных контакторов КП1-КП3
65. По каким причинам во время запуска дизеля тепловоза ЧМЭ3 рейки ТНВД не выходят на подачу топлива
= Не получил питание блок-магнит ЭМОД
66. Разница по высоте между продольными осями автосцепок в грузовом поезде допускается не более?
= 100 мм
67. Укажите правильные параметры регулировки песочной системы тепловоза
= Подача песка под 3 и 4 колесные пары должна ссоставлять 0,8-1,2 ку
68. Укажите параметры которым должна соответствовать автосцепка СА-3 тепловоза
= Разницавысот автосцепок между секциями локомотива не более 50 мм
69. При работе тепловоза 2ТЭ10М в тяговом режиме происходит сброс нагрузки и влючается сигнальные лампы «СН2» и «РЗ». Причины?
= Короткое замыкание в силовой цепи 2-ой секции тепловоза
70. Причины внезапной остановки дизеля тепловоза ЧМЭ3?
= Срабатывание предельного регулятора
71. Порядок действий в случае срабатывания КТСМ с выдачей сигнала «Тревога 0»
= Следовать с установленной скоростью до остановки на станции по графику движенияпоезда, произвести осмотр зарегистрированной подвижной станции
72. Неисправности с которыми запрещается эксплуатация колесных пар локомотива?
= Прокат по кругу катания более 7 мм
73. Установленные параметры температуры масла в масленной системе тепловоза 2ТЭ10М?
= 60-80 ℃
74. Порядок следования при обнаружении ползуна глубиной 7,0 мм на колесной паре грузового вагона в пути следования?
= Следовать до ближайшей станции со скорстьью не блее 10 км\ч
75. При работе тепловоза 2ТЭ10М в тяговом режиме происходит сброс нагрузки, глохнет дизель и включается лампа «ЛДК» (давление в картере). Укажите возможную причину?
= Давление в картере более 30-35 мм вод.столба
76. Причины появления «обратной полярности» электроизмерительных приборов силовой цепи тепловоза 2ТЭ10М при влючении тягового режима?
= Слетел ремен привода синхронного подвозбудителя СПВ
77. Укажите возможную неисправность, если при запуске дизеля тепловоза ЧМЭ3 и нажатии кнопки «КНПД» запуск начинается сразу без выдержки времени на предворительную прокачку масла?
= Силовые контакты контактора КД2 в залипшем состоянии
78. Порядок следования после остановки по причине получения информации о повреждении планки нижнего габарита подвижного состава и не обнаружении неисправности в поезде?
= Слеовать с установленной скоростью до ближайшего ПТО
79. В целях исключения необоснованных остановок поезда по показаниям КТСМ с какой минимальной скоростью допускается проследование напольных устройств КТСМ?ъ
= Не менее 10км/ч
80. Укажите неисправности с которыми запрещается эксплеатация колесных пар локомотива?
= Уширение бандажа или обода цельнокатного колеса более5,0 мм
81. Почему при включении тягового режима и постановке рукоятки контроллера на 1 позицию выбивает автомат А5 «Дизель» тепловоза 2ТЭ10М, а при работе на холостом ходу на любых позициях автомат не срабатывает?
= Короткое замыкание в цепи контакторов П1-П6
82. По какой причине при переводе рукоятки контроллера тепловоза 2ТЭ10М с 11 на 12 позиции происходит сброс нагрузки и выплючается лампа «СН»?
= Давление масла в верхнем масленом контролере дизеля менее 1,1-1,2 кгс/см2
83. Укажите признаки перегорания предохранителя П100 (100 А) в минусовой части цепей управления тепловоза ЧМЭ3?
= Глохнет дизель
84. Причины внезапной остановки дизеля тепловоза ЧМЭ3?
= Срабатывание автомата АВ220
85. По каким причинам во время запуска дизеля тепловоза ЧМЭ3 рейки ТНВД выходят на подачу топлива, но запуск дизеля не происходит?
= Попадание воздуха в топливную систему
86. Порядок следования локомотива при обнаружении ползуна на колесной паре в пути следования глубиной 1,5 мм?
= Следовать до первой станции со скоростью не более 15 км/ч
87. Укажите неисправности с которыми запрещается эксплуатация колесных пар локомотива?
= Остроконечный накат в зоне поверхности на расстоянии 2 мм от вершине гребня и 13 мм от круга катания
88. По какой причине происходит резкое падение частоты вращения коленчатого вала дизеля на одной секции тепловоза 2ТЭ10М при переводе рукоятки контроллера с 7 на 8 позицию?
= Не получил питание электромагнит МР3
89. По какой причине при запуске дизеля тепловоза 2ТЭ10М и нажатии кнопки «ПД1» запуск начинается нормально, а после отпускания кнопки запуск прекращается?
= Не влючилось реле РУ6
90. По каким причинам не происходит увеличение частоты вращения коленчатого вала дизеля тепловозаЧМЭ3 при переводе рукоятки контроллера на 1 позицию и выше?
= Не получает питание реле РУ5
91. Порядок действий при получении сообщения о минировании пассажирского поезда?
= Принять меры к снижению скорости до 25км/ч и следовать до станции указанной ДНЦ
92. По каким причинам во время запуска дизеля тепловоза ЧМЭ3 рейки ТНВД не выходят на подачу топлива?
= Давления масла менее 1,0 кгс/см2
93. Укажите правильные параметры регулировки песочной системы тепловоза?
= Наконечник песочной трубы должен находиться на расстоянии 50-65 мм от головки рельса
94. Укажите параметры которым должна соответствует автосцепка СА — 3 тепловоза?
= Провисание автосцепки не более 10 мм
95. По какой причине тепловоз 2ТЭ10М при наборе 1 позиции контроллера резко трогается с места и дизель дает просадку частоты вращения колленчатого вала?
= Отсутствует питание размагничивающей обмотки НЗ — Н4 возбудителя
96. По каким причинам при переводе рукоятки контроллера тепловоза ЧМЭ3 с 4 на 5позицию произойдет уменьшение частоты вращения коленчатого вала дизеля и мощности генератора?
= Не влючилось реле давления масла РДМ
97. Почему при запуске дизеля тепловоза ЧМЭ 3 и нажатие кнопки «КНПД»запуск происходит нормально, а после отпускания кнопки — прекращается?
= Отсутствует цепь через блакировочный контакт КМН2 контактора КМН
98. Порядок действий при выявлении в пути следования на локомотиве ослобления бандажа и бандажного кольца более установленных норм?
= После прибытия вспомогательног локомотива выключить ТЭД, ТЦ неисправной колесной пары и следовать резервом со скоростью не более 15км\ч
99. Порядок следования на станцию после остановке и осмотра состава по причине срабатывания УКСПС, причина срабатывания не выявлена
= Следовать со скоростью 40км\ч до входного светофора станции, и со скоростью 20км\ч от входного светофора до остановки на пути приема
100. Как облегчить запуск дизеля 10Д100 при ослабленной аккумуляторной батарее?
= Открыть индикаторные краны 2,3,6,8,9 цилиндров и отключить их ТНВД
101. Неисправности колесных пар локомотива при которых запрещается их эксплуатация?
= Вертикальный подрез гребня более 18мм
102. Порядок следования при обнаружении ползуна глубиной 1,5 мм на колесной паре грузового вагона в пути следования?
= Следовать далее со скоростью не более 70 км\ч до станции с ПТО
103. Для чего преднозначено реле РТЖ4 в электрической схеме тепловооза ЧМЭ – 3
= При температуре воды контура охлождения масла и наддувочного воздуха 65 ℃ обеспечивает питание вентиля открытия боковых и верхних жалюзи и контактора КМВХ
104. Назначение реле управления РУ — 21 в электрической схеме тепловоза ТЭ10М
= Отключает подачу песка при снижение скорости ниже 10км\ч при экстренном торможение краном машин иста № 395 или срабатывании ЭПК — 150
105. Разница по высоте между продольными осями автосцепок пассажирском поезде до 120км/ч допускается не более?
= 70мм
106. Укажите возможную неисправность, если при пуске дизеля тепловоза ЧМЭ — 3 и нажатии кнопки «КНПД» запуск начинается без выдержки времени на предворительную прокачку масла?
= Не включилось реле времени РВ
107. Укажите признаки перегорания предохранителя П100 (100А) в минусовой части цепей управления тепловоза ЧМЭ — 3?
= Снимается нагрузка, выключаются прожектора и все освещение, глохнет дизель
108. Проядок следования, если после остановки на перегоне по причине сработыванию устройств КТСМ с сообщением «Тревога 2» неисправность не выявлена
= Следовать до первой станции со скоростью не более 20км\чи вызвать на эту станцию осмотрщика вогонов
109. Прорядок следоввания, если после остановки на станции по сообщению «Тревога 1» и осмотра состава, не исправность не выявлена?
= Следовать далее с установленной скоростью до станции с ПТО для составления акта
110. При какой температуре воды и масла разрешается производить запуск дизеля в зимних условиях?
= Не ниже +20℃
111. Порядок действий после остановки на станции по причине срабатывания КТСМ с сообщением «Тревога — 1» и выявление не значительногонагрева буксового узла локомотива?
= Следовать далее, контролируя колесную пару, со скоростью не более 50км/ч до следующей станции для повторного осмотра
112. Порядок следования при обнаружение ползуна на колесной паре локомотива в пути следования глубиной 2,5 мм?
= Следовать до первой станции со скоростью не более 10 км\ч
113. При каких неисправностях требуется прекращать действие автоблокировки?
= Погасшие сигнальные огни на двух подряд светофорах на перегоне и наличии белого огня на локомотивном светофоре
114. Как отправить со станции хозяйственный поезд с работой на перегоне и дальнейшим следованием на соседнюю станцию при автоблокировке.
= Поезд отправляется и следует по сигналам автоблокировки с выдачей машинисту предупреждения о месте и времени остановки
115. Что служит машинисту разрешением на отправление поезда с путей, не имеющих выходных светофоров при автоблокировке.
= Разрешение на бланке ДУ-54 с заполнением пункта I или регистрируемый приказ ДСП
116. Что означает сигнал входного (маршрутного) светофора «один зелёный мигающий огонь»?
= Разрешается следовать поезду на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследование его не более 60км/час
117. В каких местах не допускается устанавливать тормозные башмаки при торможении вагонов на станционных путях ?
= На наружный рельс кривой
118. Где запрещено находиться помощнику машиниста при использовании переносной радиостанции для связи с машинистом?
= В колее железнодорожного пути и в негабаритном месте к смежному пути
119. Какова первая доврачебная помощь при переломе костей таза?
= Подложить под колени пострадавшего валик из одежды, придав позу «лягушки»
120. По какой артерии лучше всего проверить наличие пульса у пострадавшего?
= По сонной артерии
121. Где разрешается пройти вдоль пути на перегонах, если невозможно пройти по обочине?
= Внутри колеи, навстречу предполагаемому движению поездов
122. На какое расстояние необходимо отвести горящий вагон со взрывчатыми материалами от поезда?
= На расстояние, указанное в аварийной карточке, но не менее чем на 800 метров
123. При осмотре аккумуляторных батарей запрещено использовать для освещения:
= Факел (открытый огонь)
124. Укажите, на какое расстояние и за сколько необходимо сойти с пути при скоростном и высокоскоростном движении поездов?
= Не менее чем на 5 метров за 10 минут до прохода поезда
125. В чем проявляется термическое воздействие электрического тока на организм человека?
= В возникновении ожогов
126. При пожаре в вагоне со сжатыми и сжиженными газами в баллонах на какое расстояние необходимо отвести горящий вагон от поезда?
= На 200 метров
127. Разрешается ли при напряжении свыше 1000 В отделять пострадавшего от токоведущих частей с помощью подручных средств (сухой доски или других, не проводящих электрический ток предметов)?
= Запрещается
128. Обеденный перерыв на усмотрение администрации может предоставляться:
= Не менее 30 минут и не более 2 часов
129. Что означает желтый цвет на бланке визуализации КСОТ-П?
= Внимание
130. Какова должна быть продолжительность отдыха в пункте оборота для работников локомотивных бригад?
= Половина отработанного времени, но не менее 3 часов
131. Действия локомотивной бригады в случае неминуемого столкновения локомотива с внезапно возникшим на пути препятствием:
= Применить экстренное торможение и покинуть кабину управления
132. С целью обеспечения плавности сцепления автосцепок локомотива и головного вагона поезда необходимо подъезжать к составу:
= Со скоростью не более 3 км/ч
133. Укажите, на какое расстояние и за сколько необходимо сойти с пути при приближении поезда, движущегося со скоростью до 120 км/ч?
= Не менее чем на 2,5 метра за 400 метров до прохода поезда
134. На какое расстояние от лежащего на земле (балластной призме, шпалах) провода приближаться опасно для жизни человека?
= Менее 8 метров
135. На какое расстояние нельзя подносить огнетушитель к горящей электроустановке?
= Ближе 1 метра
136. Какова периодичность проведения специальной оценки условий труда (СОУТ)?
= Каждые 5 лет
137. Что требуется снимать при выполнении технического обслуживания электрооборудования локомотива?
= Часы, браслеты, цепочки
138. Правила оказания первой помощи при вывихе?
= Наложить фиксирующую повязку или шину, приложить холод
139. Действия локомотивной бригады в случае обнаружения запаха газа или разлива нефтепродуктов:
= Закрыть окно и следовать по месту пересечения без применения автотормозов
140. Где должен находиться помощник машиниста при прицепке локомотива к составу поезда?
= В кабине управления
141. Что необходимо предпринять, если вы оказались на междупутье при перекрестном движении поездов?
= Лечь или сесть
142. Какой вид инструктажа проводится при проведении массовых мероприятий?
= Целевой
143. Можно ли при ожоге кипятком смазывать кожу какими-либо жирами, мазями на жировой основе?
= Нет, это увеличит отек и боль
144. Что необходимо предпринять для эффективности реанимационных мероприятий?
= Поднять вверх ноги пострадавшего
145. Что запрещено при креплении, снятии и установке перемычек аккумуляторных батарей?
= Класть инструмент на аккумуляторную батарею
146. В какие сроки расследуется несчастный случай, о котором не было своевременно сообщено работодателю?
= В течение 1 месяца
147. Ночное время – это период времени:
= С 22 до 6 часов
148. Во время движения локомотива локомотивной бригаде разрешено:
= Осматривать состав поезда с помощью зеркал заднего вида
149. Что понимается под «напряжением шага»?
= Разность потенциалов между двумя точками касания ног земли в зоне растекания тока на расстоянии шага
150. На какое безопасное расстояние необходимо отвести горящий локомотив от вагонов в случае его возгорания?
= На 50 метров
151. К «групповым» несчастным случаям относят случаи, когда пострадало:
= 2 и более человек
152. В течение какого времени приступить к оказанию первой помощи при клинической смерти?
= В течение 4-5 минут после остановки сердца
153. В какие сроки производится периодический осмотр огнетушителей, расположенных на локомотиве?
= 1 раз в год
154. Какой вид инструктажа проводится при перерыве в работе более 30 календарных дней?
= Внеплановый
155. Допускаемая разница давлений в ТМ локомотива и хвостового вагона грузового поезда при длине поезда до 300 осей
= Не более 0,3 кгс/см2
156. Допускаемая норма времени отпуска хвостовых вагонов, указанная в справке формы ВУ-45, для грузового поезда длиной более 300 до 400 осей включительно
= Не более 60 секунд
157. Допускаемая норма времени отпуска хвостовых вагонов, указанная в справке формы ВУ-45, для грузового поезда длиной до 300 осей включительно
= Не более 50 секунд
158. Норма потребного тормозного нажатия для грузопассажирского поезда?
= 44 тс на 100 т веса
159. В каких случаях выполняется полное опробование тормозов?
= Перед отправлением с промежуточной станции при стоянке поезда без локомотивной бригады
160. Порядок следования в случае выключения тормоза на втором вагоне с хвоста грузового поезда
= До ближайшей станции со скоростью в соответствии с фактическим тормозным нажатием
161. На какую величину необходимо снижать скорость при выполнении дополнительной проверки действия тормозов грузового поезда в пути следования в зимнее время?
= До получения тормозного эффекта
162. Через какое время после применения первой ступени торможения в грузовом груженом поезде и неполучении тормозного эффекта машинист обязан применить экстренное торможение?
= Через 30 сек
163. При следовании грузового локомотива с вагонами электропоезда, пересылаемого в холодном состоянии, какое необходимо устанавливать зарядное давление в ТМ?
= 4,5-4,8 кгс/см2
164. Порядок следования в случае выключения тормоза на хвостовом вагоне грузового поезда
= До ближайшей станции со скоростью в соответствии с фактическим тормозным нажатием и постановкой вспомогательного локомотива в хвост поезда
165. При какой скорости движения грузового поезда допускается производить дополнительную проверку действия тормозов в пути следования в зимнее время?
= Не менее 40 км/ч
166. На какую величину необходимо отрегулировать зарядное давление в ТМ грузового поезда при наличии в нем 5 пассажирских вагонов?
= 5,0-5,2 кгс/см2
167. Какая запись вносится в графу «Другие данные» Справки о тормозах при наличии в голове состава грузового поезда двух пассажирских вагонов с дисковым типом тормоза?
= Записи нет, тормоза вагонов отключают
168. В каких случаях необходимо проверять целостность ТМ перед началом движения грузового поезда постановкой ручки КМ395 в 1 положение на 3-4 секунды?
= Перед отправлением поезда с промежуточной станции или перегона, если стоянка поезда составила 5 и более минут в поездах более 100 осей
169. Что необходимо сделать при прицепке вспомогательного локомотива в голову грузового поезда для вывода поезда с перегона из-за неисправности компрессоров локомотива?
= Выполнить сокращенное опробование тормозов
170. Порядок выполнения отпуска тормозов в грузовом поезде до 100 осей после служебного торможения
= Перевести ручку КМ395 в 1 положение до создания в УР зарядного давления и перевести в поездное положение
171. На какую величину необходимо наполнить ТЦ в пассажирском поезде при выполнении проверки действия ЭПТ в пути следования в зимнее время и наличии отметки «ДТ» в Справке об обеспечении поезда тормозами?
= 1,5-2,5 кгс/см2
172. Какая запись вносится в графу «Другие данные» Справки о тормозах при наличии в составе пассажирского поезда с ЭПТ двух вагонов без ЭПТ, но с исправным автоматическим тормозом?
= ЭПП
173. В каких случаях необходимо проверять целостность ТМ перед началом движения пассажирского поезда постановкой ручки КМ395 в 1 положение на 1-2 секунды?
= Перед отправлением поезда с промежуточной станции или перегона, если стоянка поезда составила более 5 минут в поездах где 11 и более вагонов
174. На какую величину необходимо отрегулировать зарядное давление на локомотиве, если он прицепился к сплотке из недействующих вагонов метрополитена?
= 4,5-4,8 кгс/см2
175. На какую величину необходимо разрядить ТМ в пассажирском поезде при выполнении проверки действия автотормозов в пути следования?
= На 0,5-0,6 кгс/см2
176. При каких скоростях движения в поездах, имеющих 50% и более композиционных колодок или дисковых тормозов, торможение начинать раньше, чем при чугунных колодках?
= При торможении со скорости 40 км/ч и менее
177. Что необходимо сделать в случае перестановки локомотива грузового поезда с головы на хвост состава для следования поезда в обратном направлении?
= Проверить целостность ТМ с хвоста поезда, плотность ТМ при поездном положении ручки КМ395 и действие тормозов на торможение и отпуск у 2-х хвостовых вагонов
178. Порядок выполнения отпуска автотормозов грузового поезда после экстренного торможения при длине состава до 100 осей
= Перевести ручку КМ395 в 1 положение до создания в УР зарядного давления и перевести в поездное положение
179. Величина разрядки ТМ при первой ступени торможения в пассажирском поезде
= 0,3-0,6 кгс/см2
180. На какую величину снижать скорость движения, если фактическое тормозное нажатие ниже потребного?
= На 2 км/ч на каждую недостающую до нормы тонну нажатия с последующим округлением полученного значения до числа, кратного пяти в меньшую сторону
181. Порядок следования грузового поезда с тормозным нажатием ниже минимального 28 тс из-за отключения автотормозов у отдельных вагонов без нарушения целостности ТМ
= До станции с ПТО вагонов со скоростью не более 40 км/ч при тормозном нажатии не менее 25 тс на 100 т веса поезда с учетом тормозных средств локомотива
182. Какое допускается отклонение значения плотности ТМ, измеренное при 4 положении ручки КМ395, от значения плотности при 2 положении ручки КМ395?
= Не более чем на 10% в сторону уменьшения
183. Величина ступени торможения одиночного грузового локомотива при проверке действия тормозов в пути следования
= 0,6-0,8 кгс/см2
184. Какое выдержать время с момента перевода ручки КМ395 в отпускное положение до начала движения пассажирского поезда до 20 вагонов после ступени торможения?
= Не менее 15 сек
185. В каком случае после проведения полного опробования тормозов Справка о тормозах не выдается?
= При следовании с «горячей» сплоткой
186. Порядок проверки плотности ТМ грузового поезда
= После достижения максимального давления в ПМ, отключения компрессора и снижения давления в ПМ на 0,4-0,5 кгс/см2 измерить время дальнейшего снижения давления в ПМ на 0,5 кгс/см2
187. На каком количестве вагонов грузового порожнего поезда длиной от 250 осей до 300 осей допускается отключать воздухораспределители?
= Отключать тормоза вагонов не допускается
188. В каких поездах при проведении полного опробования тормозов вносят условное обозначение «ДПВ» в Справку о тормозах в графу «Другие данные»?
= Во всех грузовых поездах – давление в ТМ последнего вагона, измеренное осмотрщиком при помощи переносного манометра при заряженной ТМ состава
189. В каких случаях необходимо измерять плотность ТМ при поездном положении ручки КМ395?
= При стоянке грузового поезда 5 и более минут на перегоне или станции
190. Режим на ВР292-001 пассажирского вагона поставленного в головную часть состава грузового поезда
= Режим значения не имеет, ВР необходимо отключить
191. В каких случаях в Справку о тормозах в графу «Другие данные» вносят условное обозначение «ДТ»?
= В пассажирских поездах при наличии вагонов с дисковым типом тормоза
192. Как выполняется зарядка ТМ, если локомотив прицепился к грузовому составу заторможенному или с незаряженной ТМ?
= До соединения рукавов ТМ снизить давление в УР и ТМ на 1,5-1,7 кгс/см2, а после соединения рукавов и открытия концевых кранов перевести ручку КМ395 в 1 положение до создания давления в УР на 1,0-1,2 кгс/см2 выше зарядного давления и вернуть ручку КМ395 в поездное положение
193. Когда воздухораспределитель №483 локомотива устанавливается на порожний режим?
= При следовании с грузовым поездом со скоростью до 90 км/ч
194. На какую величину необходимо отрегулировать зарядное давление в ТМ локомотива для грузового порожнего поезда?
= 4,8-5,0 кгс/см2
195. Величина ступени торможения пассажирского поезда при проверке действия тормозов в пути следования в зимних условиях и наличии в справке о тормозах обозначения ДТ
= 0,6-0,7 кгс/см2
196. Порядок применения КВТ254 при отпуске автотормозов грузового поезда до 100 осей
= При отпуске автотормозов КВТ254 не применять
197. Какое необходимо выдерживать время для подзарядки тормозной сети между торможениями при следовании грузового поезда по спуску и выполнении повторных торможений?
= Не менее 1 мин
198. Когда воздухораспределитель №483 локомотива устанавливается на груженый режим?
= При маневровых передвижениях поездного локомотива, обслуживаемого без помощника машиниста
199. Через какое время после выполнения первой ступени служебного торможения в грузовом поезде разрешается выполнять вторую ступень торможения?
= Не ранее чем через 6 секунд после прекращения выхода воздуха из ТМ через КМ395
200. Порядок проверки плотности ТМ пассажирского поезда
= При зарядном давлении в ТМ перевести комбинированный кран в положение «Двойная тяга» и через 20 сек измерить снижение давления в ТМ, не более 0,2 кгс/см2 за 1 мин
201. Что проверить после стоянки одиночного локомотива на промежуточной станции или перегоне 30 минут или более?
= Перед отправлением работу КВТ254 на максимальное давление в ТЦ
202. Отпуск автотормозов при полном опробовании тормозов в грузовом поезде 350 осей и более
= Первым положением ручки КМ395 до давления в УР на 0,5-0,7 кгс/см2 выше зарядного и перевести ручку в поездное положение
203. Порядок применения КВТ254 при отпуске автотормозов грузового груженого поезда более 100 до 350 осей
= Одновременно с началом отпуска автотормозов затормаживать КВТ254 с давлением в ТЦ локомотива 1,0-2,0 кгс/см2, выдерживать 30-40 сек, но не менее времени указанного в Справке о тормозах, отпускать ступенями
204. При какой величине разрядки ТМ во время служебного торможения необходимо включать подачу песка под колесные пары?
= Более чем 1,0 кгс/см2
205. Норма потребного тормозного нажатия для грузового порожнего поезда длиной более 400 осей?
= 33 тс на 100 т веса
206. Как выполняется зарядка ТМ, если локомотив прицепился к грузовому составу с заряженной ТМ от УЗОТ?
= Перевести ручку КМ395 в 1 положение до создания давления в УР на 0,5-0,7 кгс/см2 выше зарядного и вернуть ручку КМ395 в поездное положение
207. В каких случаях при сокращенном опробовании тормозов грузового поезда необходимо измерять плотность ТМ при 4 положении ручки КМ395?
= При прицепке или отцепке вагонов
208. На какую величину необходимо снижать давление в УР при повторном торможении грузового поезда, если между торможениями время составило менее 1 минуты?
= На 0,3 кгс/см2 больше предыдущего торможения
209. Ниже какой величины не допускается разряжать ТМ пассажирского поезда при служебных торможениях?
= 3,5 кгс/см2
210. На какую величину разряжать УР при выполнении технологического опробования тормозов?
= 0,6-0,7 кгс/см2
211. В каких случаях воздухораспределитель №483 локомотива устанавливается на средний режим?
= На локомотивах в составе сплотки кроме головного локомотива
212. На какую величину снижать давление в УР грузового груженого поезда при проверке действия тормозов в пути следования в зимних условиях?
= 0,7-0,9 кгс/см2
213. Как выполняется зарядка ТМ, если локомотив прицепился к пассажирскому составу?
= Перевести ручку КМ395 в 1 положение на 1-2 сек и вернуть в поездное положение
214. Порядок действий если при проверке действия тормозов грузового груженого поезда снижение скорости на 10 км/ч произошло между знаками «КТ28» и «!»
= Снизить скорость до 40 км/ч, следовать до ближайшей стан-ции, светофоры с «Ж» огнями проследовать со скоростью не более 20 км/ч, за 400-500 метров до светофора с «К» показанием остановиться и подтягиваться со скоростью не более 5 км/ч, заказать контрольную проверку тормозов
215. Порядок выполнения полного отпуска автотормозов грузового поезда более 350 осей после служебного торможения
= Перевести ручку КМ395 в 1 положение до создания в УР дав-ления на 0,5-1,0 кгс/см2 выше зарядного и перевести ручку во 2 положение
216. Какое выдержать время с момента перевода ручки КМ395 в отпускное положение до начала движения пассажирского поезда до 20 вагонов после экстренного торможения?
= Не менее 1,5 минуты
217. В каких случаях выполняется сокращенное опробование тормозов?
= При смене локомотивных бригад
218. Порядок действий если при проверке действия тормозов грузового груженого поезда снижение скорости на 10 км/ч произошло за «!» знаком
= Применить экстренное торможение и все меры к остановке поезда, заказать контрольную проверку тормозов
219. Что необходимо сделать при проведении сокращенного опробования тормозов грузового поезда длиной 200 осей по причине срабатывании датчика №418 на стоянке?
= Проверить целостность ТМ с хвоста поезда, плотность ТМ и действие тормозов на торможение и отпуск у 2-х хвостовых вагонов
220. С какой скоростью допускается следовать грузовому груженому поезду после отключения тормоза на вагоне, если тормозное нажатие по 31 тс на 100 т массы поезда и К100%?
= Не более 75 км/ч
221. Что необходимо сделать при срабатывании датчика №418 и включении лампы «ТМ» в грузовом поезде на стоянке?
= Выполнить ступень торможения, при этом лампа ТМ должна погаснуть, затем выполнить сокращенное опробование тормозов
222. Что необходимо сделать после отцепки 10 вагонов от состава грузового поезда длиной 220 осей при проведении сокращенного опробования тормозов?
= Проверить плотность ТМ при поездном и при 4 положении ручки КМ395
223. Какое необходимо выдерживать время для подзарядки тормозной сети между торможениями при следовании грузового поезда по спуску и выполнении повторных торможений?
= Не менее 1 мин
224. Как отпустить тормоза пассажирского поезда более 7 вагонов после экстренного торможения?
= Перевести ручку КМ395 в поездное положение
225. По какой норме необходимо делать расчет потребного тормозного нажатия для грузового порожнего поезда длиной более 350 до 400 осей?
= 44 тс на 100 т веса
226. Порядок действий если к установленному месту проверки действия тормозов грузового груженого поезда достигнутая скорость менее установленной для этого места, но более 30 км/ч
= Выполнить проверку с фактически достигнутой скорости со снижением скорости на 10 км/ч с повторной проверкой на следующем месте для проверки тормозов
227. В каких случаях выполняется сокращенное опробование тормозов?
= При изменении плотности ТМ более 20 % от указанной в Справке о тормозах
228. Какое выдержать время с момента перевода ручки КМ395 в положение отпуска до начала движения грузового поезда до 350 осей после ступени торможения при наличии вагонов на горном режиме ВР483?
= 2,0 минуты
229. Когда при подсчете обеспечения тормозами вес ведущего локомотива и его тормозное нажатие не учитывать?
= В грузовых поездах
230. На какую величину снижать давление в УР грузового порожнего поезда при проверке действия тормозов в пути следования в зимних условиях?
= На 0,6-0,7 кгс/см2
231. Порядок выполнения отпуска тормозов пассажирского поезда из 7 и менее вагонов после служебного торможения
= Перевести ручку КМ395 в 1 положение на 1-2 секунды и вернуть в поездное положение
232. Норма потребного тормозного нажатия для грузового порожнего поезда длиной до 350 осей
= 55 тс на 100 т веса
233. В каких случаях выполняется полное опробование тормозов?
= При смене локомотива
234. Что необходимо сделать при выполнении сокращенного опробования тормозов грузового поезда 240 осей при смене локомотивных бригад?
= Проверить плотность ТМ и действие тормозов на торможение и отпуск у 2-х хвостовых вагонов
235. На какие режимы устанавливать ВР483 в сплотке локомотивов, пересылаемых в недействующем состоянии?
= На головном локомотиве режим «Груженый», на ведомых – «Средний»
236. В каких случаях выполняется технологическое опробование тормозов?
= При стоянке грузового поезда более 30 минут на перегоне
237. Величина ступени торможения грузового груженого поезда при проверке действия тормозов в пути следования в зимних условиях
= 0,7-0,9 кгс/см2
238. Порядок служебного торможения пассажирского поезда при движении к светофору с запрещающим показанием
= Ручку КМ395 перевести в 5 положение, снизить давление в УР на необходимую величину и перевести ручку в 3 положение c предварительной постановкой ручки крана машиниста в 4 положение
239. После смены кабины управления одиночного локомотива машинист обязан:
= До начала движения проверить работу КВТ254 и КМ395 по наполнению ТЦ локомотива, после начала движения – работу КВТ254 со скорости 3-5 км/ч до полной остановки
240. На каком расстоянии от петард запрещается стоять в момент наезда на них подвижного состава?
= Ближе 20 метров
241. Кто не входит в состав комиссии по расследованию несчастных случаев?
= Непосредственный руководитель работ
242. В каких случаях работник может отказаться от выполнения работ?
= При возникновении опасности для жизни и здоровья работника
243. Какие меры безопасности необходимо предпринять при тушении пожара углекислотными или порошковыми огнетушителями под контактным проводом?
= Не направлять струю ближе 2 метров до контактного провода
244. В какие сроки проводят расследование «тяжелых» несчастных случаев?
= В течение 15-ти дней
245. Способы остановки венозного кровотечения:
= Наложить давящую повязку
246. Акт по форме Н-1 по результатам расследования несчастного случая на производстве составляется:
= В 3-х экземплярах
247. Диэлектрические перчатки испытываются не реже:
= 1 раза в шесть месяцев
248. Какие меры безопасности необходимо соблюдать при использовании порошкового огнетушителя?
= Необходимо предусмотреть защиту глаз и органов дыхания
249. Вредный производственный фактор (ВПФ) – это:
= Фактор, воздействие которого на работника может привести к профессиональному заболеванию
250. Что не является дисциплинарным взысканием?
= Лишение премии
251. Какие изолирующие электрозащитные средства относят к основным для электроустановок напряжением свыше 1000 В?
= Изолирующие штанги или клещи рассчитанные на соответствующее напряжение
252. В какие сроки проводят расследование «легких» несчастных случаев?
= В течение 3-х дней
253. В какой срок необходимо ознакомить работника с приказом о дисциплинарном взыскании?
= В течение 3-х дней
254. Нормальная продолжительность рабочего времени в неделю составляет:
= Не более 40 часов
255. За чей счет работники проходят обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры?
= За счет средств работодателя
256. Что служит разрешением для занятия перегона при автоблокировке?
= Разрешающее показание выходного или проходного светофора
257. Назначение турбокомпрессора.
= Для увеличения давления воздуха в воздушном ресивере
258. В каких пределах в поперечном направлении передвигается кузов тепловоза относительно тележки в шкворневом устройстве?
= ±40 мм
259. Какое количество упругих резинометалических элементов в опорно-возвращающем устройстве?
= 7
260. Какой осевой разбег имеет средняя колесная пара?
= ±14 мм
261. Реле заземления
= Для защиты силовой цепи от пробоя изоляции на корпус в плюсовой и минусовой части цепи
262. Назначение топливоподогревателя
= Подогревает топливо в зимнее время, для предотвращения парафинизации топлива
263. Назначение системы вентиляции газов
= Удаление взрывоопасной смеси паров масла и газов, уплотнение соединений
264. По каким признакам можно определить артериальное кровотечение?
= Кровь алая, бьет пульсирующей струей
265. На какой максимальный срок можно наложить жгут, останавливающий кровотечение, на конечность?
= Не более 1 часа
266. Каков порядок проведения реанимационных мероприятий?
= 2 вдоха на 30 надавливаний на грудную клетку
267. При несовпадении центров автосцепок головного вагона поезда и локомотива для замены деталей автосцепного устройства необходимо отвести локомотив:
= Не менее чем на 10 м от состава поезда
268. Когда считается, что с контактной сети снято напряжение?
= Когда навешаны заземляющие штанги
269. За сколько метров от автосцепки необходимо обходить локомотив или отдельно стоящие вагоны?
= Не менее 5 метров от автосцепки
270. Укажите допустимое расстояние от человека или применяемого им приспособления до изоляторов и токоведущих частей контактной сети (воздушной линии электропередачи)?
= Свыше 2-х метров
271. Какие меры безопасности необходимо соблюдать, при использовании углекислотного огнетушителя?
= Нельзя держаться за раструб голыми руками
272. В каких случаях делается полное опробование ЭПТ пассажирского поезда?
= На станциях формирования и оборота пассажирского поезда
273. На какую величину необходимо отрегулировать зарядное давление в ТМ грузового поезда при наличии в графе «Другие данные» Справки о тормозах условного обозначения «Г»?
= 5,3-5,5 кгс/см2
274. Через какое время после применения первой ступени торможения в пассажирском поезде и неполучении тормозного эффекта машинист обязан применить экстренное торможение
= Через 10 сек
275. С какой скоростью допускается следовать грузовому груженому поезду после отключения тормоза на вагоне, если тормозное нажатие по 30 тс на 100 т массы поезда и К100%?
= Не более 70 км/ч
276. Что необходимо сделать при прицепке вспомогательного локомотива в голову грузового поезда с целью оказания помощи?
= Выполнить технологическое опробование тормозов
277. Величина разрядки УР при второй ступени торможения в грузовом поезде
= 0,3-0,8 кгс/см2
278. Что необходимо сделать при смене локомотивных бригад пассажирского поезда без отцепки локомотива от состава?
= Проверить целостность ТМ с хвоста поезда и выполнить сокращенное опробование ЭПТ, затем автотормозов
279. При какой длине состава грузового поезда не начинать отпуск тормозов до полной остановки?
= При длине более 300 осей и скорости менее 20 км/ч
280. Допускаемая скорость грузового груженого поезда с нажатием по 31 тс на 100 т массы поезда, все автотормоза включены и в составе пересылается локомотив в «холодном» состоянии
= Не более 80 км/ч
281. Что сделать после прицепки четырех вагонов к составу грузового поезда при проведении сокращенного опробования тормозов?
= Проверить целостность ТМ, плотность при 2 и 4 положениях ручки КМ395 и действие на торможение и отпуск всех прицепленных вагонов, измерить ВО2ХВ
282. Какое выдержать время с момента перевода ручки КМ395 в положение отпуска до начала движения грузового поезда более 100 до 350 осей после экстренного торможения зимой?
= Не менее 9 минут
283. Порядок отпуска тормозов пассажирского поезда из 7 и менее вагонов после экстренного торможения
= Перевести комбинированный кран в положение «Двойная тяга», поставить ручку КМ395 в поездное положение и после создания давления в УР 5,0 кгс/см2 открыть комбинированный кран
284. Порядок действий если при проверке действия тормозов грузового груженого поезда снижение скорости на 10 км/ч произошло между знаками «КТ33» и «КТ28»
= Отпустить тормоза и следовать далее со скоростью не более 70 км/ч
285. Порядок выполнения отпуска автотормозов грузового поезда после экстренного торможения
= Перевести ручку КМ395 в 1 положение до создания в УР давления на 1,0-1,2 кгс/см2 выше зарядного и перевести ручку в поездное положение
286. Порядок отпуска тормозов пассажирского поезда более 7 вагонов после служебного торможения
= Первым положением ручки КМ395 до давления в УР 5,0-5,2 кгс/см2 и перевести ручку в поездное положение
287. Общее количество сверхурочных работ в год не должно превышать:
= 120 часов
288. Еженедельный непрерывный отдых для работников локомотивных бригад должен составлять не менее:
= 42 часов
289. Кто не входит в состав комиссии по расследованию несчастных случаев?
= Непосредственный руководитель работ
290. Меры безопасности при переходе через железнодорожный путь, с использованием переходных площадок при спуске с вагона:
= Спускаться только лицом к вагону, убедившись в отсутствии приближающегося поезда по смежному пути
291. Укажите допустимое расстояние для прохода посередине между расцепленными вагонами, локомотивами, секциями:
= Не менее 10м между автосцепками
292. Оплата больничных листов по нетрудоспособности производится из расчета среднего заработка, начисленного:
= За последние 2 года
293. Что влияет на разделение станции по маневровым районам?
= Путевое развитие
294. С какой максимальной скоростью допускаются маневровые передвижения одиночного локомотива?
= 60 км/ч
295. С какой стороны маневрового состава должен ставиться локомотив при производстве маневров на станциях с уклонами круче 2,5‰?
= Со стороны спуска
296. Что является разрешением на проследование маневрового светофора с запрещающим показанием?
= Устное указание ДСП станции
297. Что является основным средством для передачи указаний при маневровой работе при отсутствии радиосвязи с машинистом?
298. С какой максимальной скоростью разрешается производить маневровые передвижения одиночного специального самоходного ж.д. подвижного состава по свободным путям?
= 40км/ч
299. С какой максимальной скоростью разрешается производить маневровые при подходе локомотива к вагонам?
= 3км/ч
300. С какой максимальной скоростью разрешается производить маневровые передвижения при движении вагонами вперед по свободным путям?
= 25 км/ч
301. На каких железнодорожных путях не допускается оставлять вагоны без локомотива?
= На путях с уклоном круче 2,5‰
302. Что служит разрешением для выезда маневрового состава за границу станции на однопутном перегоне при телефонных средствах связи?
= Путевая записка
303. Что служит разрешением для выезда маневрового состава за границу станции на однопутном перегоне оборудованном автоматической блокировкой?
= Ключ-жезл перегона при открытом выходном светофоре
304. Что служит разрешением для выезда маневрового состава за границу станции по правильному пути двухпутного перегона оборудованного автоматической блокировкой?
= Устное разрешение ДСП станции
305. Какой подвижной состав не допускается распускать с горки ?
= Пассажирские вагоны
306. Что служит разрешением для выезда маневрового состава за границу станции на однопутном перегоне оборудованном полуавтоматической блокировкой?
= Ключ-жезл перегона
307. С какойкой максимальной скоростью разрешается производить маневровые передвижения с вагонами занятыми людьми?
= 15 км/ч
308. В каких поездах при смене локомотива разрешается для закрепления состава использовать автоматические тормоза поезда, если смена локомотива продолжается не более 15 минут?
= В пассажирских поездах
309. Чем ограничивается полезная длина станционного железнодорожного пути при наличии светофоров и электрической изоляции?
= С одной стороны выходным светофором, с другой – изолирующим стыком;
310. Что является основным средством для передачи указаний при маневровой работе?
= Радиосвязь
311. На какое расстояние нельзя подносить огнетушитель к горящей электроустановке?
= Ближе 1 метра
312. Когда считается, что с контактной сети снято напряжение?
= Когда навешаны заземляющие штанги
313. Кто не входит в состав комиссии по расследованию несчастных случаев?
= Непосредственный руководитель работ
314. Что не является дисциплинарным взысканием?
= Лишение премии
315. Что обозначает один желтый мигающий огонь, подаваемый светофором?
= Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью.
316. Какие требования предъявляет квадратный щит жёлтого цвета при расположении его на главном пути станции?
= Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее проследования с уменьшенной скоростью
317. C какой скоростью разрешается довести грузовой вагон без отцепки от поезда до ближайшего ПТО, имеющего средства для замены колесных пар при ползуне (выбоины) на колесной паре вагона глубиной более 1 мм, но не более 2 мм?
= Не свыше 70 км/ч
318. В каких случаях машинисту разрешается снижать установленную скорость движения поезда?
= При условии ограничения видимости сигналов
319. Какая максимально допустимая величина ползуна (выбоины) допускается на поверхности катания у локомотивов в эксплуатации?
= Не более 1 мм
320. При какой толщине гребня колесных пар локомотивов, обращающихся со скоростью движения свыше 120 км/ч до 140 км/ч, не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав?
= Более 33 мм или менее 28 мм
321. Сигнальные огни светофоров на прямых участках железнодорожного пути должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления подвижной единицей на расстоянии:
= Не менее 1000 метров
322. Какова номинальная ширина колеи (с допусками по сужению и уширению) между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках пути и на кривых радиусом 350 м и более?
= 1520 мм, -4 мм, +8 мм
323. На каком расстоянии от места препятствия устанавливаются переносные красные сигналы на перегоне (на путях общего пользования)?
= 50 м
324. Какие требования предъявляет квадратный щит жёлтого цвета при расположении его на главном пути станции?
= Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее проследования с уменьшенной скоростью
325. Что означает сигнал входного (маршрутного) светофора «один зелёный мигающий огонь»?
= Разрешается следовать поезду на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследование его не более 60км/час
326. Порядок следования поезда по неправильному железнодорожному пути при внезапном появлении белого огня или при потухании огней локомотивного светофора:
= Снизить скорость до 20 км/ч и вести поезд до конца блок-участка или до появления разрешающего сигнала на локомотивном светофоре, с особой бдительностью и внимательностью и готовностью остановиться, если на пути окажется препятствие для дальнейшего движения
327. Какова номинальная ширина колеи (с допусками по сужению и уширению) между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках пути и на кривых радиусом 350 м и более?
= 1520 мм, -4 мм, +8 мм
328. В каких случаях машинисту разрешается снижать установленную скорость движения поезда?
= При условии ограничения видимости сигналов
329. Какая максимально допустимая величина ползуна (выбоины) допускается на поверхности катания у локомотивов в эксплуатации?
= Не более 1 мм
330. Показаниями какого светофора должен руководствоваться машинист поезда при несоответствии показаний путевого и локомотивного светофора?
= Показанием путевого светофора
331. Что обозначает один желтый мигающий огонь, подаваемый светофором?
= Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью.
332. Что означает сигнал входного (маршрутного) светофора «один зелёный мигающий огонь»?
= Разрешается следовать поезду на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследование его не более 60км/час
333. На каком расстоянии от оси крайнего пути устанавливаются сигнальные и путевые знаки?
= Не менее 3100 мм
334. Какова номинальная ширина колеи (с допусками по сужению и уширению) между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках пути и на кривых радиусом 350 м и более?
= 1520 мм, -4 мм, +8 мм
335. Укажите допустимое расстояние для прохода посередине между расцепленными вагонами, локомотивами, секциями:
= Не менее 10м между автосцепками
Поделиться:
Напишите нам:
Поиск по сайту: